Предупреждение: Белый Волк мой, остальных взяла поиграться... -Мы уходим. – Тихий голос звучит под сводами старого замка. Медленно гаснут черепа – светильники. Невероятно красивая девушка грустно улыбается стоящему рядом вампиру.
-Война окончена. – Острый взгляд из-под серебристой челки. В аметистовой тьме плещется грусть пополам с торжеством. – Жаль Капитан этого не увидел.
-Он сделал что должно. Он заплатил жизнью за эту победу. – Всех окутывает безжалостный холод взгляда зеленых глаз. – Что ты видишь Фортуна? Куда приведет нас этот выбор?
-Я не знаю когда, но мы встретимся, Мавэт, мы обязательно встретимся. Придет день, и наш Капитан вновь поведет в бой Зеро. Это будет в час Мрака, в миг, когда мир застынет по ту сторону Излома Зла. – Камень в перстне сверкает словно звезда. – А пока мы будем просто жить… и ждать.
-Он всегда возвращается… вернемся и мы. – Шепчет невысокий мужчина, надвигая на глаза шляпу. Шаг из последнего круга света. Темнота гасит шорох кожи и ткани.
Они расходятся, что бы жить после этой войны. Они не знают, какой будет следующая. Они знают лишь одно…
Она будет…
В пустыне кипел бой, взрывы ракет и вспышки лазеров. Молнии и паутина, магия и сила. Мстители пытались из последних сил остановить Мандарина. Но даже технический гений Айронмена был бессилен против иномировой магии. Небо затягивают тучи, молнии бессильно бьют в защитный купол. Мандарин идет по руинам древней крепости, к абсолютной власти, к возможности исправить этот мир по собственному желанию. Никто не в силах остановить его. И руки уже сжимаю рукоять клинка.
Он поднимает над головой черное лезвие, багровые искры бегут к острию. Странная дрожь пространства распространяется вокруг.
-Вот и все, господа Мстители. Теперь этот мир будет жить по моим законам. – Перстни вспыхивают, наполняя силой Клинок Власти. Один из двадцати трех великих артефактов.
-Да, но в нем не будет тебя! – Усмехается парень с луком, сбрасывая маску. – Взявший в руки этот клинок может переписать законы мира, но он раствориться в нем. Прощай, проигравший Победитель. Ты уже мертв. Вся твоя сила ушла в клинок. А мы… думаю, мы выживем в этой новой реальности, ибо даже ты неспособен переписать чужие судьбы. – Багровое пламя преисподней пляшет в глазах цвета полуденного неба.
Ветер разметает прах поистине величайшего из злодеев мира. Единственного, кто смог победить.
-И что теперь? – Тихо произносит Тони Старк.
-А ничего. Мы лишь через пару лет поймем, во что он превратил этот мир. – Пожимает плечами Ястреб. – А пока мы должны делать свою работу…
-Темные улицы не лучшее место для прогулок, для красивой девушки. – Раздается из-за спины. Высокая блондинка медленно поворачивается к троице подростков. – Пойдем с нами красавица, а если будешь хорошей девочкой, мы тебя потом до дому проводим.
-Опять… - вздыхает она. Изящная рука уже сомкнулась на рукоятке пистолета. – Когда же вы поймете, что если девушка ходит ночью по таким улицам, значит, что она в состояние себя защитить. – Тихие хлопки глушителя. – Как же вы меня задолбали, идиоты! Дожили, шпана на главарей мафии нападает! Пора что-то делать!
-Великая тьма! Этот мир сошел с ума! – Ястреб отстреливался от каких-то грабителей. Лук сверкал, извергая пламя и мрак. Что-то свистнуло в воздухе, и секунду спустя рядом приземлился Капитан Америка.
-Спасибо, шеф, – блондин усмехнулся, - рад тебя видеть.
-Я тоже, пошли отсюда. – Усмехается в ответ когда-то легендарный герой. – Только, я тебе уже не шеф. Три дня назад Мстители были официально распущены. Теперь ты можешь идти куда угодно и жить, как захочешь. А я ухожу навстречу своей судьбе… - пробормотал он, открывая портал.
Ястреб застывает, глядя в след последнему герою былых веков.
-Я знаю, Кэп, ты думаешь, я сдамся. Ты ошибаешься, пусть Ад спустился на землю, но и в Аду есть герои. Я соберу свою команду. И мы сможем изменить этот мир. Итак, я Ястреб сын Светоносного. Это моя война и я смогу победить в ней.
Гроза, небо и море бушуют в гневе. Молнии разрезают на части этот мир. Все как тогда… и сентябрь 39 отражается в зеркале времени. Больше восьми десятков лет оно словно спало. Но звон рассыпающегося клинка разбудил старика Хроноса и новая кровь хлынула в чашу грядущего.
По старому заросшему саду идет один из хозяев. Паутина времени исчезает под его взглядом. Двери старинного особняка раскрываются перед ним.
-Здравствуй дом! Я вернулся. Это был страшный путь, - неприметная дверь в углу холла бесшумно раскрывается перед ним. – Я прошел сквозь время. Между жизнью и смертью. Я даже стал легендой и надеждой, - легкие неслышные шаги, черный мрамор лестницы вниз. В зале загораются светильники, освещая круглый стол с восьмеркой кресел, - но я пришел сюда…
Я знаю, лишь здесь я смогу вернуться по-настоящему. Лишь снова став первым среди равных, лишь услышав их голоса. Лишь тогда я вернусь…
Я знаю, сейчас пришло время… - Он опускает руки на стол, словно заключая в круг свою звезду. Голос гулко отдается под сводами.
Иштар - Владычица сердец, я зову тебя.
Среди тысяч надежд ищу тебя.
Средь потерянных дней взываю к тебе.
Откликнись Богиня на этой земле.
В роскошно обставленном кабинете прекрасная брюнетка поднимает голову от бумаг. «Я иду» - шепчет она одними губами.
Князь Мертвых, что сильней судьбы,
Услышь слова моей мольбы.
Могильный хлад, и боль теней
На миг оставь, пребудь скорей.
В уютной тишине склепа слышится лишь шорох ткани. Стекает с гроба покрывало, легко откидывает крышка. Счастливый смех раздается под древними сводами. Вампир лишь кивает ему сквозь свой смех, свое маленькое счастье.
Твой вечен путь по лезвию веков,
Там боль и страх, и холод льда – оков,
Ты выбираешь, за себя и за других.
Приди на зов, коль Глас судьбы затих.
Алое, зелень и золото расплескались по серебру. Музыка наполняет плоть и кровь. Хмель кружит голову. Она пьяна, вином и музыкой. Это так просто, просто улыбаться, просто не вспоминать о том кто ты, откуда, просто жить этим мигом. Но зов услышан. Взгляд наполняется аметистовым льдом, равнодушная мудрость ясновидца улыбается с её лица. «Наконец-то…»
Ты вечный воин, страж своей страны.
Вы с ней самой судьбою сплетены.
В твоих глазах её застыла боль.
Прошу, услышь сегодня голос мой!
Захламленная комната полная книг и пустых бутылок. Старое кресло тихонько постанывает, когда парень медленно поднимается на ноги. Он словно не верит услышанному, но недоумение сменяется радостью. А лень невероятно быстрым движеньем.
Одни твое навек проклянут имя,
Иные здесь зовут тебя богиней.
Ты просто есть, Хозяйка многих сил,
Приди на зов, звучащий средь могил.
Ведьма откладывает очередной древний фолиант и легко вскакивает на ноги. «Значит, Фортуна была права, как впрочем, и всегда…»
Пусть шепот мой во тьму, как в бездну канет.
Его услышишь даже в тишине.
О нет, тебя надежда не обманет.
Его, услышав, ты придешь ко мне.
В безумной гонке с ветром невозможно чувствовать, плакать от боли, кричать от обиды. Мотоциклист забывается в этом безумье скорости, где невозможно остановиться, где нельзя даже думать о чем-то кроме ветра и дороги. Но зов разрывает отрешенность, и он усмехается старому другу.
Печать сковавшая тебя -
Обломок бездны Бытия.
Печаль по тем, кто в смерти, ждет,
Миров забытый поворот,
Слова – пустые имена.
Одна на всех у нас Война,
Границы мира - Прах и Тлен,
Мой голос твой разрушит плен.
Высокий парень застыл в тени, глядя, как целуются двое. Рыжие красивы и экзотичны, но его не интересует эстетическая сторона вопроса. Его сердце сгорает от боли и тяжким пеплом молчания падает на асфальт. Тихий голос, пробуждает его. На губах оскалом застывает усмешка.
«Японец – умер, англичанину – жить» - тихо шепчет он, когда границы мира смыкаются за его спиной.
Вновь как семь десятков лет назад, они сидят за столом.